Эффективные ИТ-решения
для предприятий и организаций
г. Петрозаводск,
ул. Шотмана, 56
(8142)70-20-40

Фирма Илвеc

185001,
Республика Карелия,
Петрозаводск,
ул.Шотмана, 56, офис 1

Телефон приемной:
8 (814-2) 70-20-40

Электронная почта:
office@ilves.ru

Директор:
Воронин Михаил Эрикович

Илвес.ИТ

185001,
Республика Карелия,
Петрозаводск,
ул.Шотмана, 56, офис 8

Телефон:
8 (814-2) 79-90-50

Электронная почта:
it@ilves.ru

Директор:
Цоппе Александр Валерьевич

Преимущества системы

Почему ДАМАСК?

Аппаратная независимость

Уникальное программное обеспечение ДАМАСК позволяет развернуть комплекс на распространенном оборудовании от различных производителей СУО. Благодаря возможности одновременных закупок у различных производителей, сокращаются сроки комплектации оборудования. В случае выхода из строя любое оборудование может быть заменено на аналогичное от другого производителя с минимальным сроком поставки либо минимальной ценой.

 

Развитая функциональность

СУО ДАМАСК позволяет реализовывать как простые системы для автоматизации одного офиса, так и продвинутые комплексы со средствами централизованного контроля и управления для организаций с развитой филиальной сетью.

 

 

 

Возможность индивидуальной доработки

Доработка системы под индивидуальные требования заказчика – уникальный сервис на рынке систем электронной очереди. Наши клиенты получают систему, которая полностью соответствует бизнес-процессам их организации/учреждения, что позволяет достичь максимального результата от внедрения СУО.

 

 

Простота эксплуатации

Система проста в эксплуатации – ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста.

Инсталляция и запуск системы осуществляется в течение 4-х рабочих дней.

 

 

Низкая стоимость владения

Благодаря аппаратной независимости системы в случае выхода из строя оборудования возможно выбрать поставщика, предлагающего необходимые комплектующие по наименьшей цене. В работе системы используются расходные материалы отечественных производителей, что дает значительную экономию по сравнению с использованием материалов от зарубежных поставщиков.

 

 

Гибкость процесса обслуживания

  • Обеспечение порядка прохождения клиентом обслуживания в соответствии с установленной последовательностью технологических операций выбранной услуги;
  • Переназначение списка услуг для клиента без получения дополнительного талона.
  • Возобновление обслуживания клиента после взятой паузы.

 

Клиентоориентированность

  • Предварительная запись на прием через Интернет;
  • SMS-регистрация и SMS-оповещение о движении очереди
  • Поддержка приоритетности обслуживания VIP-клиентов
  • Мультиязыковая поддержка

 

Управление и контроль

  • Он-лайн контроль и управление работой офиса обслуживания с рабочего места администратора зала;
  • Индикация для администратора критических событий процесса обслуживания.
  • Сбор и представление статистической информации для принятия управленческих решений.

 

Кастомизация и настройка

  • Назначение операторов и рабочих мест на оказание различных услуг, назначение приоритетов услуг.
  • Самостоятельное редактирование Заказчиком состава и вида информации выводимой на сенсорный киоск, табло и талон, выдаваемый посетителю.
  • Размещение видеоматериалов, объявлений и рекламы Заказчика на табло системы.

 

Безопасность и надежность

  • Авторизация пользователей при входе в систему, разграничение прав доступа к функциям системы для различных пользователей.
  • Обеспечение информационной безопасности работы офиса обслуживания.
  • Возможность использования для функционирования системы и передачи данных как обособленной, так и имеющейся в отделении сети.