Фирма Илвеc 185001, Телефон приемной: Электронная почта: Директор: Илвес.ИТ 185001, Телефон: Электронная почта: Директор: |
Технические компонентыОсновные технические компоненты системы электронной очереди ДАМАСК:
Сервер системы Сервер обеспечивает функционирование системы в целом. Для установки программного обеспечения сервера системы может быть использован любой компьютер, имеющий следующие характеристики:
Возможен также вариант, когда программное обеспечение сервера электронной очереди устанавливается на сенсорный терминал, и функционирует вместе с пультом выбора услуг и печати талонов. Этот вариант позволяет снизить стоимость внедрения за счет исключения отдельного компьютера под сервер системы. На сервер устанавливается специальный программный компонент системы Контроллер площадки.
Пульт выбора услуг и печати талонов Пульт выбора услуг и печати талонов – это терминал (киоск), оснащенный сенсорным экраном, управляемый прикосновением руки. Основные функции пульта выбора услуг:
Возможно использование напольного или настенного вариантов сенсорного терминала. На экране пульта выбора услуг возможен вывод любой графической информации, в частности, с использованием элементов фирменного стиля организации/учреждения, а также вывод любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик). С помощью модуля Конфигуратор графического интерфейса можно в любое время изменить вид и комбинацию отображаемых на экране терминала элементов.
Сенсорный теминал управляется программной компонентой Пульт выбора услуг.
Главное информационное табло Главное информационное табло расположено в зоне ожидания в удобном для обзора месте и позволяет посетителю контролировать свое положение в очереди. При вызове очередного посетителя на главное табло выводится номер этого посетителя и номер окна, к которому ему необходимо подойти. Главное табло может быть выполнено:
На светодиодное информационное табло выводится информация об истории вызовов в формате «Номер посетителя – Номер окна». Нижняя строка может служить для вывода информации в виде бегущей строки. Если главное табло реализовано на основе телевизионной панели, то на него возможен вывод любой текстовой информации (последний вызов посетителя, история вызовов, рекламная и информационная информация организации/ учреждения), а также вывод любой графической информации и любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик). С помощью модуля Конфигуратор графического интерфейса можно в любое время изменить вид и комбинацию отображаемых на табло элементов.
Табло оператора Табло оператора – это локальное информационное табло, расположенное непосредственно возле рабочего места оператора. На табло оператора выводится номер посетителя при его вызове к конкретному специалисту. Табло оператора может быть выполнено:
Светодиодные табло выводят информацию на рабочем месте операциониста в формате «номер окна – номер посетителя». Табло содежит 4 или 5 светодиодных элементов, а также два символа аппликации, отображающие номер окна. Если табло оператора реализовано на основе LCD монитора, то на нем возможен вывод любой текстовой информации (кроме номера окна и посетителя, возможен вывод ФИО оператора, наименование оказываемой услуги и т.п., а также вывод любой графической информации, в частности, с использованием элементов фирменного стиля организации/учреждения. На экране монитора возможен также вывод любой графической информации и любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик), в том числе с централизованным управлением (потоковое видео). С помощью модуля Конфигуратор графического интерфейса можно в любое время изменить вид и комбинацию отображаемых на экране элементов.
Пульт оператора Пульт оператора – это компонент, который устанавливается на рабочее место оператора и предназначен для вызова посетителей. Возможны программная либо аппаратная реализации пульта оператора. Физический пульт оператора применяется в случае, если политика безопасности учреждения не допускает использования существующей ЛВС и строго регламентирует состав программ, которые могут быть инсталлированы на ПК операторов. Физический пульт оператора устанавливается на рабочем месте оператора и позволяет выполнять основные функции по вызову посетителей:
Если политика безопасности учреждения допускает использование существующих на объекте ЛВС и ПК операторов, то возможно использование программного модуля Пульт оператора, возможности которого гораздо шире, чем у физического пульта.
Пульт оценки качества обслуживания Пульты оценки качества обслуживания – это специальные выносные пульты, которые устанавливаются непосредственно у рабочих мест специалистов, и предоставляют посетителям возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания. На пультах расположены кнопки, каждая из которых соответствует конкретной оценке (ОТЛИЧНО, ХОРОШО, ПЛОХО). Нажав на соответствующую клавишу, посетитель выставляет оценку работе специалиста. Пульты оценки качества обслуживания управляются модулем контроля качества. В версии 3.1 программного обеспечения электронной очереди ДАМАСК, наряду с расширенной функциональностью, обеспечена поддержка оборудования третьих фирм производителей систем электронных очередей – со светодиодными и семисегментными табло и физическими пультами операторов. Наряду с возможностью использования обычного офисного оборудования (LCD-мониторы, телевизоры, информационные киоски) в качестве компонент системы, это полностью снимает ограничения, связанные с выбором аппаратного обеспечения для системы электронной очереди ДАМАСК. |