Фирма Илвеc 185001, Телефон приемной: Электронная почта: Директор: Илвес.ИТ 185001, Телефон: Электронная почта: Директор: |
Газета "Онежского тракторного завода" ОНЕЖЕЦ"Связь будет лучше и надежнее". Газета Онежского Тракторного Завода "ОНЕЖЕЦ", № 40 (5553), пятница, 3 декабря 2004 года. На заводе внедрена новая АТС, и с понедельника, 29 ноября, телефонная связь осуществляется на качественно новом уровне. Это важное для коллектива событие, т.к., помимо годовой экономии в 600 тыс.рублей, каждый абонент сможет воспользоваться услугами, которые предоставляют современные автоматические станции. Поначалу мы сталкиваемся с массой неудобств - изменением номера, порядка набора номера для выхода в город и по заводу, но эти трудности временные. Через день-два мы о них забудем, привыкнем к новым правилам и более качественному обслуживанию -к хорошему привыкаешь быстро... Мы попросили начальника узла связи Сергея Николаевича ИСАЕВА рассказать о тех преобразованиях, которые претерпевает телефонная связь на заводе. - Сергей Николаевич,мы все прекрасно знаем, что старая телефонная станция, которая служила верой и правдой более сорока лет, морально и физически устарела. Этим и вызвано внедрение новойАТС. - Да, в майском номере «Онежца» мы уже рассказывали, что четыре года назад нами была разработана программа модернизации телефонной станции, проведена вся подготовительная работа, заключен договор с фирмой-поставщиком. В век современных технологий работать на устаревшем оборудовании не только непрестижно, это служит тормозом в развитии, т.к. все сферы нашей жизни взаимосвязаны. Ладно, наша АТС образца 49 года работала благодаря усилиям наших работников, но с нового года, с полномасштабным переходом городской АТС на новое цифровое оборудование, наша АТС была бы с ней несовместима, т.е. мы не смогли бы дозвониться в город, нам бы не поступали звонки - связь была бы парализована. И только в этом году руководство завода смогло профинансировать этот проект. Цена его не столь велика - 1 млн.200 тыс. рублей (сопоставима с ценой 1-1,5 тракторов), т.е. ровно столько средств необходимо было для разработки проекта, закупки и монтажа нового оборудования, включения его в сеть «Электросвязи». Но все эти затраты окупаются быстро, всего за два года, т.к. годовая экономия от использования этого оборудования - 600 тыс. рублей. Мы благодарны нашему партнеру - фирме «Илвес», директор М.Э.Воронин, с которой был заключен договор на поставку и монтаж оборудования и которая терпеливо ждала, неоднократно переписывая даты действия договора, пока он будет профинансирован. Большую работу провели инженеры этой фирмы Игорь Ярославский и Михаил Медведев, которые не только устанавливали, монтировали оборудование, но знакомили с его особенностями, показывали, обучали, как с ним обращаться. 1 ноября современное оборудование японской фирмы «NЕС» 200 ips было поставлено и за две недели смонтировано, прошло тестирование в «Электросвязи», т.е. процесс сертификации, соответствия, и мы получили разрешение включить его в городскую сеть. За два выходных дня 27 и 28 ноября, когда все онежцы отдыхали, работникам узла связи пришлось провести огромную работу по отключению старой АТС и переключению телефонных линий на новое оборудование. В понедельник, 29 ноября, произошло важное событие - телефонная связь осуществляется с помощью новойАТС. - Расскажите, пожалуйста, подробнее, что существенно меняется в предоставлении услуг связи, почему количество заводских телефонных номеровсокращается с 800 до 300? - Дело в том, что модернизацию, реконструкцию связи планируется провести в два этапа: 1 этап – заменить оборудование на Iплощадке; 2 этап – установить оборудование на IIплощадке, соединитьобе станции в единую сеть с единой нумерацией. Вся станция рассчитана на 500 номеров, 300 запланировано оставить на первой площадке, 200 планируется ввести на второй. Если старая АТС была связана с городской станцией 39-ю соединительными линиями, то сейчас лишь двумя парами проводов. По двум проводам идет 30 каналов, и одновременно могут говорить 30 человек. Выход в город, на «межгород», на сотовые телефоны теперь прямой, а не, как прежде, через «9». Можно сделать переадресовку звонка. Около 400 функций может осуществлять современная автоматическая станция. Деятельность наших работников будет направлена на совершенствование, расширение предоставляемых услуг, а не на обслуживание станции, у которой приходилось дежурить круглые стуки. Теперь рабочий день связистов будет, как у всех нормальных людей, с 8 и до 17 часов. Сокращение количества номеров связано с оптимизацией управления в целом. Если раньше на заводе трудилось 6 тыс. человек и было 800 телефонных номеров, то для обслуживания 1600 достаточно 300, надо только руководителям подразделений продуманно, рационально подойти к этому вопросу. Какие-то телефоны будут спаренными, т.е. обслуживать одновременно двух абонентов, 2 отдела или участка. С 200 номеров из 300 будет выход в город, а из города можно будет дозвониться на любой номер. За счет того, то уйдут «чисто городские номера», которых у нас было 70 – для руководителей, начальников отделов (а оплата каждого из них обходилась 160 руб. в месяц), мы получим большую экономию. К тому же «Электросвязь» готова снизить тарифные ставки до 30 %, в связи с переходом на новое оборудование, т.к. это облегчает и их работу. Как изменились номера и как сделать звонок – об этом подробно говорить не буду, т.к. всем раздали инструкции, справочный материал есть в компьютерном варианте, скоро выйдет новый телефонный справочник. Необходимо время, чтобы люди привыкли к новой системе. Пока, конечно, могут возникнуть какие-то проблемы. Наберитесь терпения и обо всех неисправностях звоните по тел. 35-00. Желаю всем хорошей телефонной связи и решения всех ваших проблем! |