Эффективные ИТ-решения
для предприятий и организаций
г. Петрозаводск,
ул. Шотмана, 56
(8142)70-20-40

185001,
Республика Карелия,
Петрозаводск,
ул.Шотмана, 56, офис 1

Телефон приемной:
8 (814-2) 70-20-40

Факс:
8 (814-2) 70-20-40

Электронная почта:
office@ilves.ru

Программное обеспечение

Система представляет комплекс взаимосвязанных модулей, реализующих соответствующие группы функций управления очередью.

Основные модули системы:

  • Контроллер площадки (сервер системы)
  • АРМ Администратора системы
  • Пульт выбора услуг
  • Пульт оператора
  • Конфигуратор графического интерфейса
  • Контроллер зонного оповещения
  • База данных системы
  • Конструктор отчетов
  • Система централизованного управления и сбора статистики
  • Модуль расширенного управления расписанием
  • Модуль записи через Интернет
  • Модуль контроля качества

 

Контроллер площадки

Контроллер площадки – это компонент, обеспечивающий функционирование системы в целом, которая устанавливается на сервер системы.

Контроллер площадки содержит множество инструментов настройки, диагностики и мониторинга работы системы. Все конфигурационные изменения вносятся в контроллер площадки в режиме Plug & Play.

 

АРМ администратора системы

С помощью АРМ администратора формируется список периферийного оборудования и выполняется его конфигурирование. Все изменения происходят в режиме Plug & Play без остановки работы электронной очереди.

Компонент также предоставляет инструменты диагностики для мониторинга работы системы и обеспечения защиты от несанкционированного доступа.

 

Пульт выбора услуг

Программа предназначена для регистрации посетителей в очереди на текущий день, а также для предварительной записи в очередь.

Данный модуль устанавливается на сенсорный терминал и обеспечивает интерактивное взаимодействие с посетителем организации/учреждения:

  • отображение перечня услуг для выбора посетителем
  • печать талона для выбранной услуги
  • предоставление посетитителю дополнительной информации об услугах организации/ учреждения
  • предоставление доступа к дополнительным услугам: предварительная запись в очередь, оценка качества обслуживания и др.;

На экране пульта выбора услуг возможен вывод любой графической информации, в частности, с использованием элементов фирменного стиля организации/учреждения, а также вывод любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик). С помощью модуля Конфигуратор графического интерфейса можно в любое время изменить вид и комбинацию отображаемых на экране терминала элементов.

 

Пульт оператора

Пульт оператора – это автоматизированное рабочее место специалиста по обслуживанию посетителя. Обеспечивает реализацию следующих функций:

  • вызывать посетителя, повторять вызов или откладывать его (на любой заданный промежуток времени);
  • отслеживать информацию о посетителе (которую посетитель ввел на блоке выбора услуг), а также список вопросов, с которыми он обратился;
  • перенаправить посетителя к другому специалисту с одновременной выпиской талона.

Непосредственно из программы оператор с правами администратора площадки может осуществлять управление площадкой – контролировать текущую ситуацию по состоянию очереди и работу точек обслуживания в зале.

При необходимости Пульт оператора можно отключить (например, на обеденное время или на время передачи смены), при этом вызов к рабочему месту оператора прекращается.

 

Конфигуратор графического интерфейса

Конфигуратор графических интерфейсов – это программный инструмент для самостоятельного изменения Заказчиком состава и вида информации, выводимой:

  • на пульт выбора услуг;
  • на главное информационное табло;
  • на табло оператора;
  • на талон, который распечатывается для посетителя на пульте выбора услуг.

Конфигуратор позволяет осуществлять:

  • Вывод любой графической информации, в частности, с использованием элементов фирменного стиля организации/учреждения;
  • Вывод любого мультимедиа-контента (бегущая строка, видеоролик ), в том числе с централизованным управлением (потоковое видео);
  • Изменение вида и комбинации отображаемых элементов в режиме реального времени.

 

Контроллер зонного оповещения

Данный компонент реализует возможность разделения оповещения на несколько зон ожидания, при этом для каждой зоны отдельно настраивается:

  • формат и содержание звукового оповещения;
  • графический контент на главных информационных табло.

Контроллер зонного оповещения применяется также при невозможности использовать сервер системы для реализации функций оповещения.

 

База данных системы

База данных на любом языке SQL, в которой фиксируются все события по работе системы и обслуживанию клиентов:

  • данные по каждому оператору – количество вызванных посетителей, количество обслуженных посетителей, фактическое время работы, время занятости обслуживанием, время простоя, среднее время обслуживания оператором одного посетителя;
  • данные по каждой услуге – среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время нахождения в офисе обслуживания, количество выданных по услуге талонов, количество обслуженных посетителей, количество не обслуженных посетителей, количество не подошедших посетителей;
  • данные по посетителям (общие параметры обслуживания и загрузки отделения по заданным временным интервалам) – зарегистрировано, обслужено, не обслужено, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время нахождения в офисе обслуживания.

Статистическая информация, накопленная в БД, может быть сформирована в виде отчетов и использована при принятии управленческих решений.

 

Конструктор отчетов

Конструктор отчетов позволяет в пошаговом режиме конфигурировать статистические отчеты: задавать вид отчетов, состав и параметры включаемых в него данных.

Сформированные отчеты могут автоматически формироваться с указанным интервалом времени и отправляться по электронной почте заданному набору получателей.

 

Система централизованного управления и сбора статистики

Система централизоавнного управления позволяет из единого центра изменять конфигурацию и настройки систем электронной очереди, которые установлены в различных филиалах организации/учреждения. Возможно как одновременное изменение настроек во всех филиалах, так и централизованное конфигурирование каждого конкретного филиала.

Система централизованного сбора статистики позволяет строить многоуровневую систему сбора и консолидации данных с подразделений организаций, объединяя их по территориальному или иному принципу.

Как и в случае с конструктором отчетов, формируемые отчеты могут создаваться автоматически и автоматически рассылаться по заданному набору получателей.

 

Модуль расширенного управления расписанием

Модуль обеспечивает настройку расписания работы организации индивидуально по каждой услуге и позволяет:

  • задавать расписание на каждый рабочий день (начало и окончание рабочего дня, перерыв)
  • определять как разовые, так и ежегодные исключения из заданных расписаний (например, на праздничные дни)
  • бронировать часть талонов на день обслуживания и т.д.

В соответствии со временем, необходимым для оказания одной услуги модуль автоматически управляет стоп-листом, т.е. прекращает запись и выдачу талонов.

 

Модуль записи через Интернет

Модуль позволяет посетителям предварительно записаться в очередь и распечатать талон удаленно, не приходя в офис обслуживания.

В модуль включены специальный сайт, через который осуществляют запись пользователи, а также подсистема регистрации пользователей, которая взаимодействует с сайтом и сервером системы.

 

Модуль контроля качества

Предоставляет возможность посетителям выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания.

Аппаратно возможны два варианта реализации системы оценки качества:

  • специальные выносные пульты, которые устанавливаются непосредственно у рабочих мест специалистов;
  • специальный раздел в меню пульта выбора услуг, выбрав который, посетитель может выставить оценку качеству обслуживания.

В дальнейшем эта информация может быть включена в состав отчетов, формируемых конструктором отчетов.